Вопрос-Ответ

УВАЖАЕМЫЕ  ДОНОРЫ (ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА)!

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменное обращение, поступившее в учреждение/филиал, рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости получения дополнительных документов, материалов, информации), связанного с рассмотрением обращения, указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения или должностного лица учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Заявитель на стадии рассмотрения его обращения учреждением/филиалом имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
  • получать уведомление о продлении срока рассмотрения обращения;
  • знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
  • получать уведомление о переадресации обращения в другую организацию (компетентный орган, учреждение), в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, связанные с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Не подлежат письменному ответу обращения граждан в случае, если:

  • обращение является анонимным;
  • отсутствует адрес заявителя;
  • обращение содержит угрозы, ненормативную лексику, оскорбления в адрес учреждения или должностного лица;
  • обращение не читаемо;
  • в случае неоднократного ответа на подобное обращение.

В указанных случаях, проводятся все необходимые мероприятие, вплоть до проведения служебной проверки, однако письменный ответ не предоставляется.

Координаты для обращений

Приказ учреждения от 30.05.2018 № 07-34-П-134 О порядке рассмотрения обращений граждан (в том числе работников) в учреждении

Инструкция по работе с обращениями граждан в учреждение

Обработка персональных данных, необходимых в связи с рассмотрением обращений граждан, осуществляется без согласия субъектов персональных данных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Задать вопрос можно здесь

В  соответствии  с  частью  3  статьи  7  Федерального  закона  от  2  мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.