Open/Close Menu
Сайт про донорство ХМАО

УВАЖАЕМЫЕ  ДОНОРЫ (ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА)!

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменное обращение, поступившее в учреждение/филиал, рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости получения дополнительных документов, материалов, информации), связанного с рассмотрением обращения, указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения или должностного лица учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Заявитель на стадии рассмотрения его обращения учреждением/филиалом имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
  • получать уведомление о продлении срока рассмотрения обращения;
  • знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
  • получать уведомление о переадресации обращения в другую организацию (компетентный орган, учреждение), в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, связанные с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Не подлежат письменному ответу обращения граждан в случае, если:

  • обращение является анонимным;
  • отсутствует адрес заявителя;
  • обращение содержит угрозы, ненормативную лексику, оскорбления в адрес учреждения или должностного лица;
  • обращение не читаемо;
  • в случае неоднократного ответа на подобное обращение.

В указанных случаях, проводятся все необходимые мероприятие, вплоть до проведения служебной проверки, однако письменный ответ не предоставляется.

Координаты для обращений

Приказ учреждения от 30.05.2018 № 07-34-П-134 О порядке рассмотрения обращений граждан (в том числе работников) в учреждении

Инструкция по работе с обращениями граждан в учреждение


 

Задать вопрос и оставить отзыв можно здесь

В  соответствии  с  частью  3  статьи  7  Федерального  закона  от  2  мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Фамилия (обязательно)

Имя (обязательно)

Населенный пункт (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

Текст

Просим Вас ознакомиться с Политикой КУ "Станция переливания крови" в области обработки и защиты персональных данных .

Нажимая кнопку "ЗАДАТЬ ВОПРОС", Вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой КУ "Станция переливания крови" в области обработки и защиты персональных данных и принимаете ее условия.

2014 © Copyright - СПК СУРГУТ by АЙТИША.РФ

Телефон для справок:        8 (3462) 37-68-09